Об'ява

Згорнути
Поки що немає повідомлень.

Українські сайти

Згорнути
Це важлива тема.
X
X
Згорнути
  • Фільтр
  • Время
  • Показати
Очистити все
нові повідомлення

  • Українські сайти

    Служба занятости Украины открыла «электронную очередь» для регистрации безработных и вскоре обещает запустить обновленный сайт для поиска работы

    Государственная служба занятости Украины запустила в работу сервис, с помощью которого каждый безработный может самостоятельно записаться на индивидуальный прием к специалисту любого центра занятости Украины. Об этом сообщил и.о. Председателя Государственной службы занятости Валерий Ярошенко.

    Услуга электронной очереди регистрации безработных доступна всем желающим на портале Государственной службы занятости в рубрике «Электронные услуги» по прямой ссылке http://www.dcz.gov.ua/EReception/.
    «Не дожидаясь соответствующих законодательных изменений, Государственная служба занятости продолжает реформирование. Для нас уже не являются новинками видеорезюме, видеопрезентации вакансий, онлайн-собеседования. Мы стремимся быть на шаг впереди. Для нас важно быть ближе к людям, консультировать, направлять, а самое главное — оказывать помощь в поиске достойной работы с достойной заработной платой. Поэтому мы и запустили новый сервис с онлайн-регистрациями на прием, что сэкономит время искателей, и позволит подойти к поиску работы более продуктивно», — сказал Валерий Ярошенко.
    По его словам, благодаря новому сервису можно не выходя из дома записаться на первичный прием в центр занятости или получения консультации. В случае, если лицо зарезервировало для себя конкретное время, ему не нужно получать талон на посещение, а необходимо непосредственно обратиться к специалисту центра занятости.

    По словам представителей Государственной службы занятости Украины, это лишь первый шаг на пути к масштабной модернизации ведомства. Уже в первом квартале текущего года заработает новый сайт ГСЗ, который должен стать крупнейшей онлайн-площадкой для поиска работы в Украине. К разработке его концепции были привлечены международные эксперты, в том числе — представители Международной организации труда (МОТ) и Организации Объединенных Наций (ООН).

    Обновленный сайт ГСЗ даст возможность создавать интерактивные профили пользователей и личные веб-кабинеты, он призван сопровождать карьеру украинцев на протяжении всей их жизни.

    Источник: Государственная служба занятости Украины
    "Эврибади здохнем!" © Хой

    Комментар


    • Українські сайти

      Онлайн-услуги Минюста теперь можно получить на едином государственном портале административных услуг poslugy.gov.ua

      На сегодняшнем заседании Кабмина Украины Министр юстиции Павел Петренко сообщил о том, что онлайн-услуги Министерства юстиции теперь можно получить на едином государственном портале административных услуг poslugy.gov.ua. Запуск сервиса осуществляется совместно с Государственным агентством по вопросам электронного правительства, в список доступных услуг попали наиболее популярные среди украинских предпринимателей и юридических лиц сервисы.
      «И на сайте Онлайн-дома юстиции, и на государственном портале с сегодняшнего дня в полноценном режиме действует возможность зарегистрировать в онлайн формате себя как ФОП. Так же мы предоставляем доступ к такой услуге, как регистрация изменений в сведения о физическом лице-предприятии. Это очень популярная услуга, которой пользуются около 500 тыс. раз в год.

      Третья услуга для ФЛП — прекращения предпринимательской деятельности физического лица-предпринимателя. Для того, чтобы не стоять в очередях с документами и не просить бюрократов закрыть вашу компанию, сейчас мы предоставляем такую ​​возможность на правительственном онлайн-портале», — проинформировал министр юстиции.
      Таким образом, с 1 марта 2017 можно получить следующие онлайн-услуги:
      • для физических лиц-предпринимателей: государственная регистрация физического лица-предпринимателя, внесение изменений в сведения, включение сведений в реестр и прекращения предпринимательской деятельности.
      • для юридических лиц: государственная регистрация создания юридического лица и включения сведений в реестр.
      До сих пор подать документы для получения этих услуг можно было только в бумажной форме. В 2016 году более 1 миллиона украинцев вынуждены были лично посетить органы государственной регистрации, потратив на это немало времени. Теперь же субъекты хозяйствования могут подать такие документы в любое удобное время 24 часа в сутки и 7 дней в неделю в онлайн-режиме.

      Электронные услуги доступны через «Онлайн-дом юстиции«, а также на «Едином государственном портале административных услуг«. Электронные формы документов с автоматической проверкой и подсказками минимизируют риск допущения ошибок при их заполнении. За счет автоматизации также значительно ускоряется процесс рассмотрения документов, принятие соответствующих решений и сокращаются коррупционные риски. Результат предоставления электронной услуги с соответствующим номером в едином реестре в электронной форме направляется субъекту хозяйствования. Также возможно проверить факт регистрации путем доступа к публичной информации из единого государственного реестра.
      «В Европейском Союзе утвержден перечень из 20 базовых услуг, обязательных для внедрения в электронной форме. Среди них и услуги в сфере регистрации бизнеса, — говорит Виктор Лях, Президент Фонда Восточная Европа. — Наша цель способствовать становлению в Украине европейских стандартов качества по обслуживанию граждан и бизнеса».
      Отметим, что данная инициатива реализуется при поддержке швейцарско-украинской программы «Электронное правительство для подотчетности власти и участия общества», выполняемой Фондом Восточная Европа.

      Источник: Министерство Юстиции Украины
      "Эврибади здохнем!" © Хой

      Комментар


      • Українські сайти

        В Украине запустят базу данных для исследований родословной

        В мае в свободном доступе заработает онлайн-база данных о примерно 2 млн жителей Украины, родившихся в период 1650-1920 годов. О работе над проектом и перспективами его развития рассказал его руководитель Игорь Гошовский.

        Отмечается, что в процессе исследования собственной родословной Гошовский встречал документы, которые под влиянием времени начинают просто рассыпаться в прах. Не раз закрадывалось сомнение, что кто-то еще сможет что-нибудь в них прочитать. Так и зародилась идея начать их оцифровывать и индексировать указанные в документах имена и фамилии в единую базу данных.

        За четыре года исследователи собрали, систематизировали и проиндексировали информацию о 1878945 лицах из всех регионов Украины: больше с западной и центральной Украины, но также с востока. Основной массив данных собран о людях, которые жили во второй половине XIX — начале XX века.

        За рубежом давно существует практика оцифровки и индексирования архивных документов для сбора и систематизации информации о людях, которые жили на этой земле раньше. Такие базы данных имеются во многих странах Европы, в частности, в соседней Польше. Они насчитывают информацию о миллионах людей.

        В Украине государство этого направления исследований не финансирует. Гошовский является руководителем небольшой IT-компании Runsite, он за свой счет и ресурсы организовал небольшую команду, работающую над формированием базы и сайта, которые заработают в мае.

        Руководитель проекта уточнил, что база данных будет полезна в первую очередь тем, кто собирает информацию о своем роде. Это позволит узнать информацию о своих древних родственниках в режиме реального времени, без необходимости самостоятельно ехать в тот или иной архив, расположенный в другой области или на территории соседнего государства.

        Получив информацию из базы данных, человек сможет, к примеру, с помощью специальных онлайн-платформ сформировать свое родовое дерево. Если же нужно будет получить документальное подтверждение родства, то база поможет проверить родовые связи, узнать о месте рождения, жизни или смерти родственника, а затем правильно выбрать архивы, в которые стоит обращаться за документами. Очевидно, база будет полезной и для профессиональных историков, ведь по сотням населенных пунктов будут сформированы списки людей, которые проживали там более ста лет назад.

        На сегодня уже собрана и проиндексирована информацию о более чем 1,8 млн украинцев. Есть их фамилии, имена, отчества, также есть информация о дате рождения или смерти, соответствующие населенные пункты и другая дополнительная информация.
        «В Украине существуют правовые проблемы с публикацией сканов метрик, поэтому открытая база будет содержать только проиндексированые фамилии и имена, указанные в документах лиц», — уточняет Гошовский.
        Игорь Гошовский считает, что сейчас существует достаточно архивных источников, чтобы расширить генеалогическую базу данных о жителях Украины до 5-6 млн человек. Но для этого проекту потребуется финансовая поддержка.

        Источник: zaxid.net
        "Эврибади здохнем!" © Хой

        Комментар

        Зараз на сторінці 0 користувач(ів)

        Обработка...
        X

        Відладочна інформація